т/ф (495) 972-84-75, 258-34-07ПК МЕТАЛЛ
Складской комплекс "ОЧАКОВО"

 

Комплектация систем
водоснабжения, отопления и канализации
Каталог
Новости
02.02.2014. г.

     Производство стали и проката в России увеличивается второй год подряд, но пока существенно отстает от докризисных объемов. Такой вывод сделали эксперты Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» в бюллетене.

24.04.2012. г.

Открытие склада компании ООО "ПК МЕТАЛЛ" по адресу г.Москва, Очаковское шоссе, д.40.

 

Фланцы по низким ценам.

У нас Вы можете приобрести фланцы по низким ценам.

Задвижки

Задвижки стальные
Задвижки чугунные

     Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, установливаемой на трубопроводах.
     Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - "открыто" и "закрыто".
     В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся:
- конструкцией запирающего элемента (затвора);
- расположением ходового узла;
- типом привода;
- способом подсоединения к трубопроводу.
     В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
     Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.
     Параллельные задвижки имеют затвор в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
     Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
     В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
     Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения "шпиндель - ходовая гайка".
     Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.
     К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев с болтовыми соединениями или при помощи сварки. Сварные соединения более надежны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях - например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.
     Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (раструбные) задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
     Некоторые типы задвижек снабжены указателем положения затвора, который может иметь линейную или круговую шкалу.